Mozilla решила изменить свой дизайн, и на этот раз обратился за помощью в сообщество. Разработчики Firefox считают, что общество должно определить элементы внешнего вида компании, потому что они будут обновлять идентичность бренда.
Создание проекта начинается с этапа «стратегии » творческой», в ходе которого разработчики начнут собирать и принимать предложения и идеи пользователей. Любой член сообщества может оставлять комментарии о том, что именно ему нравится или не нравится в проекте, а также предложить или примеры ребрендинга в будущем.
Как только компания соберет и отсортирует отзывы, он начнет активно работать с брендинговым агентством, чтобы представить некоторые понятия, фундаментальные для последующего обсуждения. Основные понятия, которые будут выбраны, будут приступить к разработке и тестированию. В ноябре 2016 года, компания представит одну идею, которая сможет удовлетворить потребности и желания сообщества.