Что делает современный человек, впервые услышав об интересующей его компании? Скорее всего, он начинает искать её корпоративный сайт в интернете. Именно этот ресурс может многое ему рассказать и создать правильное первое впечатление. Однако стоит ли заказывать создание такого сайта с нуля https://it-akita.com/sozdanie-sayta-spb/ и есть ли у него дополнительные функции?
Польза корпоративного сайта
Главная задача такого ресурса — выгодно презентовать компанию потенциальным клиентам и партнерам. Вы можете рассказать историю компании, ознакомить пользователей с вашими ценностями и преимуществами, описать предоставляемые услуги и товары. Корпоративный сайт дает возможность создать фирменный стиль, повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории. Грамотно созданный корпоративный сайт позволяет руководителю корректировать то, как другие пользователи воспринимают компанию.
Корпоративный сайт можно использовать как мощную рекламную площадку. У вас даже есть возможность подключить функции прямых продаж. Размещая информацию о скидках и акциях, вы сможете значительно снизить рекламный бюджет. Благодаря такому ресурсу клиентская база будет пополняться быстрее, так как целевой аудитории будет проще вас найти. Еще одна очень важная функция сайта — его можно использовать для ведения рабочего процесса. Ресурс может выступать хранилищем информации, средством коммуникации между сотрудниками и даже обеспечивать обратную связь с клиентами.
Как видно из вышесказанного, корпоративный сайт — многофункциональный инструмент. Его функции и задачи напрямую зависят только от ваших потребностей. Но помните, что такой ресурс — лицо вашей компании в интернете, и доверять его создание можно только профессионалам с опытом.