Сoглaснo нoвoму oтчёту aнaлитичeскoй компании Sensor Tower, пользователи, оформившие подписки возьми 100 ведущих неигровых мобильных приложений, потратили $13 млрд в 2020 году.
Издержки на подписки выросли бери 34% после сравнению с 2019 годом ($9,7 млрд). В согласии данным, потеря от приложений вдоль подписке, распространяемых в App Store и Google Play Store, составила примерно 11,7% с $111 млрд, потраченных пользователями в магазинах приложений в 2020 году.
Курьезно, что 86 с 100 лучших неигровых приложений используют схема подписок.
Близ этом пользователи гаджетов Apple тратили в большинстве случаев денег нате подписки, нежели владельцы Android-устройств — получи долю App Store пришлось $10,3 млрд, а сверху Play Store в (итоге $2,7 млрд.
Усвоить новый iPhone то есть (т. е.) другой гаджет Apple после хорошей цене ваш брат можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — скидка в соответствии с промокоду Digger.