МегаФон и Gameloft запускают новый сервис подписки на мобильные игры

МeгaФoн и oдин с сaмыx пoпулярныx мирoвыx рaзрaбoтчикoв игр Gameloft зaпускaют сoвмeстный сeрвис подписки держи мобильные зрелище, говорится в жом-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в рыбный день 10 июня.

Отмечается, а для геймеров хорош открыт посещение сразу ко всему каталогу с 1200 игр с их полными версиями, лишенный чего рекламы и встроенных покупок.

Наподобие известно, Gameloft – незаинтересованный по популярности игровой бренд в мире. Новая но подписка предоставляет подход к собственным играм издателя и хитам других разработчиков, таких наподобие Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. В ней представлены, не хуже кого новинки, и зрелище, которые становились абсолютными бестселлерами, – (пред)положим, гоночная ряд Asphalt преодолела предел в миллиард загрузок.

Матюгальник напоминает, почто весь подвижный интернет-траффик для пользователей сервиса обнулён, и предлагает абонентам нате выбор ловкий формат подписки: ежедневную, еженедельную то есть (т. е.) ежемесячную. Ее сила составляет через 20 накануне 199 рублей, подле этом важнейший день использования нового сервиса предоставляется на чужой счёт.

Интерес к мобильному геймингу в России безостановочно растет, говорит дилерский директор МегаФона Влад Вольфсон.

Числом данным мобильного оператора, в апреле и мае доля пользователей сервиса «МегаФон Игры» было двукратно выше, нежели в первом квартале сего года.

«Рупор уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES, — говорит Вольфсон — Товарищество же с Gameloft позволит посоветовать нашим абонентам вход к уникальному контенту с сейчас привычным удобством с точки зрения оплаты и использования».

«Мы гордимся партнёрством с ведущим оператором сотовой рычаги и рады разрешить нашу 20-летнюю экспертизу угоду кому) усиления игрового направления МегаФона», – заявила, в свою колонна, региональный капитан производства Gameloft за Восточной и Центральной Европе Полюша Нефидова.

Возле 90% пользователей игрового сервиса МегаФона выбирают мобильные зрелище. Сегодня российские мобильные геймеры чаще просто-напросто отдают предпочтению жанру «Головоломки» – сверху него доводится 35% скачиваний через всех мобильных игр. Опосля следуют жанры «Аркады» и «Экшн», возьми которые доводится 20% и 15% должно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.