Простое присутствие компании в социальных сетях настолько распространено, что этого недостаточно, чтобы выделиться среди конкурентов. Бизнесу необходимо адаптироваться к реалиям глобальной конкуренции. Одна из ведущих тенденций — растущая популярность видеоформата. Для этого можно завести канал на YouTube и добиться его популярности. Помочь в этом могут различные методы продвижения, в том числе накрутка зрителей https://smmyt.ru/shop/broadcast-views-youtube/ на канале.
Эффективные формы продвижения
Чтобы проводить эффективный маркетинг в социальных сетях, стоит обратить внимание на правильную настройку вашего канала. Благодаря этому он будет привлекателен для потенциальных зрителей. Визуальная составляющая — это основа. Обязательно добавьте аватар, который будет автоматически вызывать ассоциации с вашим бизнесом. Также стоит загрузить интригующее и эстетичное фоновое видео, которое будет проигрываться при переходе на канал.
Следующим шагом может стать заполнение информации о себе. Нет смысла делать длинное описание, так как оно скорее отпугнет зрителей, чем побудит прочитать его. Ограничьтесь 2–3 предложениями о характере вашей деятельности, интересах, планах на будущее, а затем добавьте ссылку на свой веб-сайт и социальные сети. При составлении описания канала не забывайте о ключевых словах, по которым пользователи смогут найти ваш блог.
В продвижении канала на YouTube самое сложное — завоевать доверие первых зрителей. Пользователи неохотно подписываются на новые каналы. Поэтому на первых порах эффективна накрутка просмотров видео и количества подписчиков. Новые пользователи будут активнее присоединяться к вашему сообществу, если увидят, что оно динамично развивается.
Еще один популярный метод продвижения канала — сотрудничество с другими авторами. В этом случае вы можете создать видео с участием известного блогера в качестве гостя.
Планируя продвижение канала, нельзя не упомянуть Google AdWords. Этот популярный маркетинговый инструмент позволяет размещать рекламу на YouTube. Она может принимать различные формы, такие как графика, текст, видео. Реклама может отображаться над результатами поиска или появляться во время просмотра видео. Вы можете создать такие объявления в панели администрирования Google AdWords.