Как свои пять щупальцев: в России создают игру по творчеству Лавкрафта

Группa энтузиaстoв изо пяти рoссийскиx гoрoдoв рaзрaбaтывaeт кoмпьютeрную игру «Oтeц Ктулxу» пo мoтивaм твoрчeствa Гoвaрдa Лaвкрaфтa. Прoeкт в жaнрe тaктичeскoй пoшaгoвoй стрaтeгии пeрeнoсит сoвeтскую клaссику «Мoрскoй бoй» нa пeрсoнaльныe кoмпьютeры. Игрa сoздaeтся нa oтeчeствeннoм ПO, рядом этoм aвтoры пoдчeркнули «Извeстиям», чтo aнaлoгoв у нee нeт. Экспeрты убeждeны, чтo нoвинкa нaйдeт oтклик в сeрдцax aудитoрии и укрaсит копилку отечественной видеоигровой промышленности.

Кому подойдет пьеса про Ктулху

Разработкой зрелище Father of Cthulhu («Отец Ктулху») занимается майна Isaac James Studio, рассредоточенная в соответствии с пяти городам России: Третий рим, Санкт-Петербург, Цокольный Новгород, Омск и Плесков. Группа энтузиастов состоит с вчерашних школьников и выпускников престижных вузов: МФТИ, ВШЭ и МГУ. Молодняк люди на отечественном После разрабатывают игру, которая должна отвоевать интерес к популярной в Советское государство настольной игре «Морской бой». Во (избежание того чтобы обновить формулу, ее перенесли получи персональные компьютеры, разбавили элементами отметка из игры «Сапер», а да превратили в пошаговую тактическую стратегию.

Скриншот изо игры Father of Cthulhu

Карточка: Isaac James Studio

С «Морского боя» взяли основную концепцию. Каждая локация представляет внешне затопленное поселение, состоящее изо квадратов. Есть полина разного размера: 30х30, 50х50 и 100х100. Раньше все клетки закрыты туманом. Грифон из локации, соответственно сути шлюз, удерживают некие щупальца. Задачей игрока становится разыскивание босса, так называемого Отморозки, чьи щупальца закрывают исчезновение, и уничтожение его, — рассказал «Известиям» предводитель студии Владислав Медялис.

Скриншот изо игры Father of Cthulhu

Фотомордочка: Isaac James Studio

В основу зрелище положено творчество Говарда Лавкрафта, только авторы не стали совершенствовать тему культа Ктулху, а пойдем по другому пути — они углубились в псевдонаучную фантастику с акцентом получи и распишись инопланетные существа. Геймерам предстоит нанести ущерб под океаническое поддон с континента, достав из того места существ, излучающих телепатическую энергию, уточнил авторитет.

Скриншот из зрелище Father of Cthulhu

Фотомордочка: Isaac James Studio

У зрелище «Сапер», предустановленной получи ОС Windows, намерение заимствует предвкушение опасности подле открытии новых клеток и достижимость проанализировать уже открытые чтобы более эффективного результата. Разработчики планируют выдача своей игры в 2025 году первое дело на платформе VK Play, а спустя некоторое время на Steam. В чистокровный момент студия находится в поисках издателя.

Наподобие игру оценивают эксперты

В игре неумеренно много всего: ракеты, торпеды, бомбы, непохожие детекторы. Еще лакомиться корабли, выжившие, модули пользу кого улучшения параметров, разнообразные усилители. Такое часть разношерстных ресурсов рискует опутать игроков и отпугнуть их избыточной комплексностью игрового процесса, считает старший физик кафедры киберспорта факультета игровой индустрии и киберспорта «Синергии» Величайший Залилов.

Скриншот с игры Father of Cthulhu

Фотокарточка: Isaac James Studio

— Такое чувство, что «Отец Ктулху» замахивается возьми избыточное количество игровых слесар, в то время равно как визуальный стиль проекта преимущественно подходит для мобильной зрелище с простыми и понятными правилами. Игроков может оттолкнуть подобный рассинхрон внешнего образа и контентного содержания, — добавил возлюбленный.

Скриншот из зрелище Father of Cthulhu

Фотоотпечаток: Isaac James Studio

Фольклор Говарда Лавкрафта с его мрачными мистическими мотивами и жуткими хтоническими монстрами незамедлительно весьма популярно вот всем мире. И Рассея тут не пропус. В 2018 году состоялось пирожное переиздание настольной карточной зрелище «Ужас Аркхэма» соответственно произведениям писателя через американской игровой компании Fantasy Flight Games, напомнил управленец Межконтинентальной киберспортивной лиги Алекса Горбаченко.

Скриншот с игры Father of Cthulhu

Фотомордочка: Isaac James Studio

— Российская удовольствие предлагает ряд занятных игровых машинист и нетривиальный сюжет. К сожалению, сплошь и рядом первоначальный концепт невыгодный сходится с конечным результатом. Вследствие того хотелось бы, в надежде разработчикам удалось оберечь мрачную и гнетущую атмосферу «лавкрафтианы», обогатив ее новыми персонажами и сценариями. В целом позитивным является сейчас сам факт активного вовлечения студентов в видеоигровую разработку. Отечественной видеоигровой индустрии ахти нужна «свежая кровь» с ее смелыми, дерзкими идеями, — считает дока.

Скриншот из зрелище Father of Cthulhu

Фотокарточка: Isaac James Studio

Father of Cthulhu приставки не- лишена шарма, а из этого следует, перспектив коммерческого успеха. Геймеры помоложе в состоянии обсудить нестандартный для жанра круг и фактор высокой реиграбельности, в так время как людям постарше придется ровно по душе идея видоизменять советскую игру изо школьных тетрадок в диалоговый видеоигровой формат, считает учитель игровой студии Welsharess Сашура Иваницкая.

Играя обязанности: какие РПГ понравятся поклонникам Dragon Age

Пользователей ждут вампирские кланы и экспедиция по далекому космосу

В игре участвуют энтузиасты за исключением. Ant. с финансирования, и потому симпатия заслуживает внимания, считает босс Центра спортивного программирования, алгоритмической робототехники, кибербезопасности и киберспорта Уфимского университета науки и технологий Яся Пегов. По его словам, таких независимых разработчиков отличает глубокая увлеченность, присутствие мысли и творческая наглость, позволяющая предлагать нестандартные решения. Собаку съел уверен, что генерация любительских игр — божественный способ для молодых профессионалов набить руку и получить ценный опыт практической работы.

Читайте в свой черед

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.