
Рaзвитиe прoфeссии мaркeтoлoгa вo мнoгoм связaнo с прoгрeссoм в сфeрe рeкoмeндaтeльныx систeм и искусствeннoгo интeллeктa (ИИ) — oни aктивнo испoльзуются для того aнaлизa пoтрeбитeльскиx прeдпoчтeний, чтo пoзвoляeт кoмпaниям уменьшать объемы продаж и подавать более персонализированные вещи и услуги. Об этом 12 декабря рассказал «Известиям» эрудит, PhD, руководитель группы «Технологии персонализации» Института AIRI Женя Фролов.
С развитием интернета в 1990-е годы талант стали доступнее, как тогда маркетологи впервинку начали применять персонализированные алгоритмы ИИ, напомнил специалист.
«Технологии позволяли малограмотный только повышать объемы продаж, хотя и создавать более глубокие связи с клиентами. Например, в противном случае кто-то покупал книги в и да и нет-магазине, система могла поставить ему другие произведения, основанные бери предпочтениях покупателей, имеющих на одно лицо интересы», — рассказал возлюбленный.
В начале 2000-х годов, когда-нибудь системы стали брать уроки на огромных объемах данных о поведении пользователей, появилась желательность в квалифицированных специалистах, которые умеют потеть над чем с анализом клиентских данных и проходить стратегии на этой основе, уточнил рецензент.
Разумное создание: с головы третий творческий прожект в РФ создается присутствие помощи ИИ
Может ли нейросеть прийти на смену реальных сотрудников
«Таким образом, одна изо основных задач маркетологов вдоль анализу предпочтений оказалась неделимо связана именно с развитием технологий рекомендаций, которые изменили подъезд к взаимодействию с потребителями», — заявил Фролов.
Близ этом финальное определение о покупке товара изо предложенного рекомендательной системой списка хана равно остается по (по грибы) потребителем, отметил сюрвейер.
Сегодня алгоритмы искусственного интеллекта способны упрощать трудоемкие задачи: гадание потребительских потребностей, собирательство контент-планов, парадигматика времени для размещения рекламы, а как и управления бюджетами. Близ этом, как отметил глава группы «Технологии персонализации» Института AIRI, ИИ до ((сего не может променять профессии, которые требуют анализа сложных социоэкономических факторов.
Большое судьба ждет рынок голосовых ассистентов, которые получи и распишись естественном языке способны разрубать различные задачи, обаче и их работа в выданный момент имеет близкие ограничения, указал Фролов.
«Поэтому в будущем торжище всё больше короче ценить умение маркетологов согласно правилам использовать ИИ в своей работе. Ни дать ни взять и сегодня, успех пора и честь знать зависеть не лишь от наличия технологической подкованности специалистов, однако и от умения на самом деле интегрировать их в стратегии и сольватация с клиентами», — заключил мастак.
25 октября руководитель группы «Адаптивные агенты» Института AIRI Владя Куренков рассказал в беседе с «Известиями», сможет ли ИИ подменить профессию журналистов. Соответственно его мнению, нарочитый интеллект не сможет под корень этого сделать. В ближайшем будущем ИИ сможет переменить. Ant. оставить человека не для позициях, а на рутинных этапах выполнения профессиональных задач: автоматизации написания коротких новостных сводок, переводов, расшифровок собеседование или создания базового контента получи узкую тему по мнению заданным алгоритмам, выразил вывод Куренков.
Читайте тоже