Blender тестирует рендеринг с использованием Metal GPU на компьютерах Mac с M1

Рaзрaбoтчики прилoжeния к сoздaния 3D-объектов с открытым исходным кодом Blender начали испытание рендеринга с использованием графических ядер Metal в компьютерах Mac с чипами M1.

Рендеринг Metal GPU только и остается протестировать в сборке Blender 3.1 Alpha. Сие стало возможным по причине взносу компании Apple, которая без году неделю присоединилась к Фонду развития Blender про поддержки дальнейшего развития инструмента создания 3D-объектов.

Есть расчет отметить, словно Blender маловыгодный поддерживал рендеринг с через графического процессора держи компьютерах Mac с тех пор, в качестве кого Apple реализовала свою платформу Metal.

Не принимая во внимание того, разработчики заявили, который также работают по-над поддержкой Metal угоду кому) компьютеров Mac с графическими процессорами Intel и AMD.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.