Прaвитeльствo Aвстрaлии сообщило, что приостанавливает спонсорство всех не корпоративных рекламных кампаний на платформе YouTube. Это касается как государственных, так звонки, и объявления Министерства здравоохранения.
Это решение – еще один удар с жизнью, чтобы Google, который в последнее время неоднократно обвиняли в недобросовестной конкуренции работы. Дело в том, что реклама больших компаний, таких как Walmart, coca-cola и AT&T начали появляться в неподходящие или экстремистских видео, что является недопустимым. Также к бойкоту смешно британского правительства.
Служба Google немедленно принял меры и изменил настройки системы рекламы. Теперь рекламодателям доступны новые фильтры, которые могут быть применены при выполнении кампании, это позволит предотвратить появление рекламы рядом неуместно. Уже существующие фильтры были добавлены в «сексуальные намеки», «сенсационные/шокирующим» и «ненормальная лексика». Все клиенты и агентства платформы получили уведомления.