Mozilla дал идею добавить рекламу в браузере Firefox еще в начале 2014 года. А затем, в компании думали о «спонсорство плитки», которые появляются каждый раз, когда пользователь открывает новую вкладку в браузере. В мае того же года, организация признала, что идея далеко фееричной, и пообещал найти другой подход, чтобы заработать свои миллионы… Тем не менее, уже в августе 2014 года «рекламных плитки» еще неожиданно появилась в Firefox. Правда, необязательно, так что вы могли бы отключить. Конечно, так и сделали все целесообразно, чтобы пользователи. И еще более разумно, в конце устали от изменений настроения Mozilla и просто перешли на Google Chrome. Доля Firefox на мировом рынке браузеров упала с 21% в 2013 году до 17% в 2014 и до смешных 10% в 2015 году.
И так, вдруг! – В Mozilla решили, что ваша стратегия «больше рекламы, хорошей и другой» работает как-то не очень. Потому что «платное плитки», между прочим, теперь будут отрезаны от браузера. В своем блоге компания сообщила, что «рекламы в Firefox может быть очень много, но сейчас мы хотим сосредоточиться на предоставлении как можно лучший опыт для наших пользователей». По словам представителя компании, «у нас еще есть встречи с рекламодателями, так что эксперимент не закончится сегодня, и в ближайшие месяцы».
Много денег в Mozilla не потерять: «плитки» были не особенно востребованы, и более 90% дохода, она получила от поисковых систем, который предложил поставить его по умолчанию. Основные деньги были Yahoo!, где недавно произошла критическая ошибка.