По данным исследовательской компании TNS, около 64% интернет-пользователей в россии, которые используют мобильные устройства для выхода в world wide web. При этом, именно на смартфоны и планшеты приходится около 30% всех поисковых запросов, что поисковый гигант Google не может оставить эту платформу без внимания.
В прошлом году, оптимизация сайтов стала большое влияние на ранжирование результатов поиска – за счет того, около 85% из веб-страницы в системе получил адаптивный дизайн. Тем не менее, эта проблема не останавливается на достигнутом: теперь поисковик обеспокоен тем, что пользователи не всегда могут получить доступ к его содержимое из-за рекламы, которая занимает всю или большую часть экрана.
По этой причине, начиная с 10 января 2017 года сайты, которые появляются объявления, в обход основного содержания, будут автоматически падать в поисковой выдаче Google. В рейтинге воздействие любой рекламы: как небольшие блоки, которые появляются сразу после загрузки страницы или просмотра контента и рекламы, блокирует всю страницу.
Важно отметить, что данное правило не распространяется на уведомление об использовании cookie-файлов или форму проверки возраста. Не говоря уже о небольших баннеров, занимая небольшую часть экрана.