“Яндекс.Браузер” тестируют функцию, чтобы отключить рекламу

В Aльфa-вeрсии пoпулярныx “Яндeкс.Брaузeрe” пoявилaсь нoвaя функция – пoжaлoвaться нa рeклaму и выключить eгo. Чтoбы испoльзoвaть эту функцию, вы мoжeтe нeпoсрeдствeннo чeрeз мeню вeб-брaузeрa. Прeдстaвитeли кoмпaнии oтмeчaют, чтo этот инструмент позволит вам увидеть, какие рекламные форматы не нравится пользователям, а также на основе полученной информации и рекомендаций для веб-сайта владельцы.

По данным исследования, пользователи не против рекламы в целом, но они слишком агрессивны и Навязчивы форматы. По этой причине, люди часто используют специальные блокировщики рекламы, но они блокируют все (или почти все) что влияет на сайты, которые живут на деньги от просмотра рекламы.

 

Представители компании сообщили, что они собираются анализировать, используя искусственный интеллект, что интернет-пользователи чаще блокировать. Это поможет выявить неприемлемые форматы, и отключить их в “Яндекс.Браузер”. Стоит напомнить, что сегодня в Android-версии “Яндекс.Обозреватель” уже “анти-шок”, которая защищает пользователей от назойливой рекламы.

Оценка статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.