В нaчaлe лeтa этoгo гoдa кoмпaния Mozilla oбъявилa o прoeктe Mozilla Oткрытoгo дизaйнa, в кoтoрoм рaзрaбoтчики плaнируют прoвeсти рeбрeндинг с пoмoщью пoльзoвaтeлeй брaузeрa. Пo мнeнию рукoвoдствa, aктивнoe учaстиe пoльзoвaтeлeй в стoль важном мероприятии поможет разработать четкую и, самое главное, узнаваемый фирменный стиль.
Напомним, что программа включает в себя четыре стадии: генерация идеи, разработка концепции, апробация и внедрение фирменного стиля. Первый этап был завершен в июне 2016 года, а также разработка концепций начала следующего месяца. В середине августа, люди в Mozilla опубликовали основы нового логотипа, который теперь предстоит обсудить с членами сообщества.
Сейчас команда активно собирает информацию от пользователей продукта и эксперты, а затем начать работу над интерактивной концепции конца, чтобы выбрать лучшие варианты для финального теста. Если Вы не равнодушны к судьбе компании и хотите принять активное участие в ребрендинге, вы можете принять участие в разработке логотипа варианта этого Сафари предлагает ответить на несколько вопросов о его как интуитивное понятие, независимо от того, будет актуален в будущем и так далее.
Оценка статьи:
1