«МегаФон» потерял более 50 000 абонентов из-за сбоя в сети

Aбoнeнтскaя бaзa «МeгaФoнa» знaчитeльнo снизилaсь из-за сбоя в работе сети. Больше всех от проблем оператора выиграл оператор Tele2, который получил 28 000 дополнительных абонентов, перешедших по механизму MNP.

Агентство Nag со ссылкой на отчет ЦНИИС опубликовало данные по переходам абонентов в мае, которые оператор системы переноса номера и сами компании связи обычно скрывают. В итоге из компаний «большой четверки» только Tele2 смог нарастить абонентскую базу за счет пользователей, перешедших с сохранением номера (+28 000 клиентов). И глобально за все время действия услуги MNP Tele2 стал лидером по этому показателю, переманив с 2013 года 422 000 пользователей.

В части переходов пользователей по механизму MNP май был нетипичным месяцем, поскольку 19 мая в сети «Мегафона» произошел крупнейший в истории компании сбой. В результате без связи остались Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Самара и другие города Центральной России и Поволжья.

Несмотря на компенсации в виде трафика и других бонусов, которые «МегаФон» решил «по умолчанию» перечислить всем пострадавшим абонентам, это все же сказалось на абонентской базе оператора. В мае копания лишилась 52 000 клиентов, которые ушли к конкурентам с сохранением номера, а приобрела только 30 000. Итоговые потери – 22 000 пользователей, а после 19 мая еще больше (на 32% больше, чем обычно). В то же время у «Билайна» и МТС балансовая разница составила -9 и -7 тысяч человек.

Несмотря на относительно небольшие абсолютные показатели, «МегаФон» понес значительные имиджевые потери. Настолько внушительные, что, вполне возможно, в компании решились на кадровые перестановки. По крайней мере, так можно расценивать расставание «МегаФона» и ее уже бывшего директора по инфраструктуре Александра Башмакова.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.