Плюсы интеграции с CRM

Универсальность IP телефонии послужила причиной ее повсеместного распространения. Данный вид связи может обеспечить разговор любых абонентов, которые используют разные протоколы: Skype, SMS, ICQ и другие. Преимущества IP телефонии перед аналоговой настолько очевидны, что с каждым днем поклонников у этой инновации становится все больше.

Интеграция с известными CRM

Клиентская база IP телефонии может быть дополнена разнообразными функциями. Например, интеграции с известными CRM превращают IP телефонию не только в способ коммуникаций, но и наделяют ее контролирующей функцией.

Данный сервис дает возможность сокращать время обработки всех входящих вызовов. С его помощью само качество телефонных переговоров улучшается, связь становится более четкой и внятной.

Кроме того, к преимуществам сервиса относится:

  • формирование клиентоориентированной компании;
  • увеличение показателей по телефонным продажам;
  • улучшение качества работы персонала;
  • оптимизация администрирования;
  • выработка мотивации у персонала и формирование лояльного отношения к администрации.

Интеграция с CRM позволяет заранее информировать менеджера о личности звонящего. То есть, на мониторе высвечивается карточка клиента после первого же звонка. Менеджер еще не поднял трубку, а уже видит, с кем ему предстоит разговор. Это дает возможность сманеврировать и заранее обозначить круг предполагаемых вопросов в беседе.

Интеграции с CRM — это удобный способ соединения потенциального клиента компании с менеджером. Причем соединение происходит в автоматическом режиме. Когда клиент избавлен от необходимости прослушивать голосовое меню, это уже располагает его.

Если не требуется введение дополнительного кода, то тем самым экономится время и менеджера, и клиента. На базе данных CRM осуществляется мгновенная связь с менеджером. Сервис также позволяет сохранять историю всех телефонных разговоров.

Что нужно для интеграции телефонии и CRM

Интеграция не требует многих километров дополнительного кабеля и утомительных усилий бригады монтажников. Единственное, что нужно — это специальный программный модуль.

Непосредственно в CRM загружается рабочая статистика. Заполняется:

  • журнал звонков клиента;
  • журнал по звонкам менеджеру (по каждому в отдельности);
  • количество звонков по любому дню недели.

При этом база может находиться в Microsoft Office, Base Plan, Мой Склад или Beauty Expert. Модуль сделает свое дело, и процесс будет автоматизированным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.