Разработчики смогут предложить продвижение подписки на Google Play

Google oбъявилa рaзрaбoтчикaм Android нoвую вoзмoжнoсть, зa счeт кoтoрoгo oни спoсoбны привлeчь нaибoльшee кoличeствo пoльзoвaтeлeй свoиx прилoжeний в мaгaзинe Google Play. Идeя в тoм, чтo рaзрaбoтчики мoгут устaнoвить ввeдeниe цeнa для нoвыx aбoнeнтoв зa oпрeдeлeнный период времени. Продвижение подписки позволит привлечь новых пользователей, потому что такие предложения, как «подпись$ 1 в месяц в течение первых трех месяцев,» не может оставить никого равнодушным.

В Google Play есть много видов применений, для создателей, что нововведение будет действительно важным и полезным. Это музыка и видеосервисах, где цена снижена для первых месяцев подписки будет увеличить аудиторию. То же самое касается интернет-телевидения и приложений к производительности: из-за высокой конкуренции, разработчики обязательно воспользуются предложением, чтобы обогнать противников.

 

Как утверждают разработчики Google, в настоящее время, подпись стала самой быстрорастущей бизнес-модель магазина: в последние годы, пользователи стали тратить на подписочных приложений раз в десять больше. Тем не менее, именно тогда, когда инновации становятся доступными для разработчиков, не указывается.

Не забыли в Google и сообщить о результате последних нововведений. Последние две функции: зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления о запуске приложений и ранний доступ – были очень успешными, что дает хорошую мотивацию для создания, не менее полезных нововведений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.