Рекомендация будет делать интернет лучше

Кoмпaния Facebook нa дняx упрoстили прoцeсс пoлучeния рeкoмeндaции oт друзeй и прямoгo взaимoдeйствия с oргaнизaциями, нe выxoдя из сoциaльнoй сeти. Стoит oтмeтить, чтo oснoвныe измeнeния зaтрoнули и тaкиe тeмы, кaк Сoбытия (Events) и Стрaницы (Pages), кoтoрыe прeднaзнaчeны, чтoбы пoмoчь пoльзoвaтeлям oстaвaться в курсe тoгo, чтo дeлaют вaши друзья, и чтo прoисxoдит в oбщeствe. Тeпeрь же в социальной сети, вы можете попросить своих друзей рекомендовать компании, и место, в котором можно доверять. Все рекомендации будут перемещены на карту, с ссылку на страницу компании в автоматическом режиме. Там также есть возможность приобрести продукты непосредственно от организации.

Вице-президент Facebook для разработки рекламы и страниц Эндрю Бозворт считает, что рекомендации будут полезны в случаях, когда пользователь не знает о важных и интересных для него мероприятиях, проходящих в городе. По его мнению, главная проблема современных смартфонов, это то, что они не могут эффективно использовать знания о привычках и предпочтениях своего хозяина.

Вот почему разработчики решили прибегнуть к важный источник информации – списка своих друзей. С помощью рекомендаций, компания намерена изменить укоренившийся процесс использования world wide web. В то время как люди ожидают в Google, ваши друзья могут поделиться действительно стоящей информации, что не только интересно, но и полезно.

 

Стоит отметить, что изменение поведения владельцев смартфонов, а также принесет пользу вашему бизнесу. Друзья будут рекомендовать кофе конкретного производителя, билеты на определенный концерт или ресторан приличный. После получения рекомендации, с маркерами на карте, пользователь может сразу же забронировать столик через приложение Facebook или связаться с продавцом.

 

Сейчас, конечно, привыкли, если изображение, аналогичное использование рекомендаций в социальной сети. Возможно, в будущем, некоторые компании просто отказываются добавить виртуальной витрине в Facebook, и это означает, что ваши друзья уже не будут в состоянии рекомендовать купить этот продукт через социальные сети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.