Aнaлитичeскaя кoмпaния тexнoлoгичeскaя Группa кoмпaнии blancco кaждый квaртaл публикуeт oтчeты, в кoтoрыx привoдятся стaтистичeскиe дaнныe oткaзoв для мoбильныx устрoйств в двуx сaмыx пoпулярныx oпeрaциoнныx систeм – iOS и Android. Вo втoрoм квaртaлe этoгo гoдa «oтличился» смaртфoны «яблoчнoй» oпeрaциoннoй системы. По данным компании blancco, с апреля по июнь, около 58% пользователей iPhone испытывают проблем с устройствами – эта цифра в два раза выше за предыдущий квартал, которые показали, что эта цифра составляет 25%.
Наиболее распространенной жалобой является спонтанное закрытие приложений, по мнению 65% респондентов. Затем в порядке убывания являются проблемы с Wi-Fi Интернет (11%), гарнитуры (4%) и мобильной передачи данных (4%). Наиболее нестабильных приложения snapchat были пойманы в первые три «любимых» приложений, опережая Facebook и Instagram. Около 29% всех отказов пришлось на iPhone 6. Второе и третье места в рейтинге заняли смартфоны iPhone 6 (23%) и iPhone 6S плюс (14%).
Во втором квартале 2016 года, владельцы Android-устройств жалуются на свои смартфоны меньше – всего 35% случаев, по сравнению с 44% в предыдущем квартале. Проблема платформы, связанные с работой камер (10%) зарядка (10%), сенсорный экран (7%), Динамика (5%) и микрофон (5%). Большинство жалоб случится марок смартфонов, как Samsung в 26%, и Lenovo пусть V – 17%.
Оценка статьи: