Создатели игры «Смута» представили концепт-арты и промосайт проекта

Рaзрaбoтчики истoричeскoй рoлeвoй зрелище в жaнрe action «Смутa» прeдстaвили прoмoсaйт прoeктa с кoнцeпт-aртaми и aнимaциeй пeрсoнaжeй, сooбщилa в чeтвeрг, 28 июля, школа «Сaйбeрия Нoвa».

Пeрeкрыть экрaн: кaк компьютерные зрелище влияют на психику и здоровьице

Офтальмолог рассказала, точь в точь играть в стрелялки и стратегии с пользой пользу кого глаз

На сайте (бог) велел ознакомиться с визуальной стилистикой зрелище, увидеть нескольких персонажей и игровых ассетов (ресурсов, которые разрешается использовать в игре). Представленные концепт-арты покажут боярскую резиденцию Южный Стан, модели оружия будущих героев, шпалеры рабочего стола и леникс, демонстрирующий боевые анимации русского стрельца.

«Запуск промосайта «Смуты» — сенсация для нашей команды значимое, сие маленький, но аспидски важный шаг возьми большом пути разработки проекта. Автор этих строк собираемся регулярно пополнять интернет-ресурс», — рассказал коновод студии «Сайберия Нова» Алёка Копцев.

Историческая развлечение в жанре action/RPG «Смута» погрузит игрока в фаза Смутного времени. Герою-одиночке, которым станется князь Милославский, придется проскочить различные квесты, улучшать навыки, продвигаясь в области сюжетной линии.

Милославский с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским будут оказывать сопротивление польской интервенции. Объединение задумке разработчиков, игруха покажет «борьбу небольшого числа патриотов, которые смогли раздраконить польскую армию».

Литературной основой проекта стал Ромуля Михаила Загоскина «Юрий Милославский, иначе говоря Русские в 1612 году». Парад игры запланирован держи конец 2023 годы. К проекту предполагается забацать два сюжетных дополнения.

В декабре 2021 лета игра «Смута» стала одним изо победителей конкурса Института развития интернета (ИРИ) сверху создание национального контента. Ее разработчики — новосибирская школа Cyberia Limited — получили стипендия в размере 260 млн рублей.

В июне для Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоялась рассмотрение «Игры нового таблица: перспективы развития игровой индустрии», в ходе которой ведущие эксперты отрасли обсудили потенциал развития гейминга в России. Самый существенный директор АНО «Институт развития интернета» Лёха Гореславский рассказал, словно игровой рынок насчитывает этак 50 млн пользователей. Соответственно объему аудитории и по мнению затраченному на зрелище времени индустрия превосходит многие оставшиеся.

В марте руководитель MY.GAMES Store Родюша Котельников рассказывал «Известиям», что же российский рынок видеоигр сможет двигаться и в условиях западных санкций. Дьявол уверен, что в России большое число талантливых разработчиков. Дьявол также заверил, что такое? на место западных компаний придут азиатские. За вычетом этого, эксперт безграмотный исключил, что россияне будут делать ход через облачные сервисы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.