Учeныe изо Гaрвaрдa прeдупрeдили oб oпaснoсти физичeскиx нaкaзaний чтобы дeтeй — дaжe шлeпки мoгут привoдить к измeнeниям в мoзгe, вызывaющим дeпрeссию, трeвoжныe расстройства и расстройства поведения. Постижение было опубликовано в журнале Child Development.
Что отмечают авторы исследования, телесные наказания связаны с развитием тревожных расстройств, депрессии, поведенческих проблем и тяги рядом к употреблению психоактивных веществ.
Последние исследования как и показывают, аюшки? примерно полоть родителей (сообразно крайней мере, промежду американцев) шлепали своих детей в ход года, а третья часть — держи прошлой неделе. Тем безлюдный (=малолюдный) менее, последовательность между шлепками и медуллярный активностью выше не изучалась.
«Наш брат знаем, почто у детей, в семьях которых применяют телесные наказания, чаще развиваются треволнения, депрессия, отклонения в поведении и некоторые проблемы с психическим здоровьем, а многие народ не считают шлепки формой насилия, — говорит Кэти Маклафлин, генеральный автор исследования. — В этом исследовании да мы с тобой хотели пройти, влияют ли шлепки держи развитие мозга».
Маклафлин и коллеги проанализировали факты крупного исследования, посвященного развитию детей, сосредоточившись получи и распишись 147 детях 10-11 полет, которых наказывали шлепками, и контрольной группе, к которой никак не применялись физические наказания. Находясь в магнитно-резонансном томографе, выводок смотрели сверху фотографии актеров, с нейтральным выражением лица тож пугающим. Томограф фиксировал интенсификация мозга, возникавшую в протест на в таком случае или иное чухалка, а исследователи сравнивали работу мозга обоих групп.
«В среднем, пугающие лица вызывали большую активацию разных областей мозга, нежели нейтральные, — отмечают ученые. — При всем том у детей, которых шлепали, наблюдалась паче выраженная усиление некоторых регионов префронтальной коры, нежели у тех, которых мало-: неграмотный шлепали».
Побольше того, ученые безграмотный нашли значимой разницы в реакции мозга детей, которых шлепали, и детей, подвергавшихся в семье насилию.
«Хотя бы мы, как я погляжу, и не считаем телесные наказания формой насилия, с точки зрения того, словно реагирует вторая вселенная ребенка, разницы вышел», — говорит Маклафлин.
Данное разбирательство — пионер шаг получай пути к дальнейшему междисциплинарному анализу потенциального влияния шлепков и других телесных наказаний для развитие мозга и бедовый опыт детей, отмечают авторы работы.
«Сии результаты согласуются с прогнозами потенциальных последствий телесных наказаний, сделанными в других областях — в психологии развития, социальной работе, — говорит Джордж Куартас, соавтор исследования. — Определив особенности работы мозга, связанные с последствиями телесных наказаний, автор этих строк можем баять, что такого рода вид наказания может присутствовать пагубным в целях детей, и у нас вкушать больше возможностей в целях его изучения».
Все-таки, не целесообразно распространять их выводы бери каждого отдельного ребенка, подчеркивают исследователи.
«Имеет принципиальное значение учитывать, что-что телесные наказания приставки не- оказывают одинакового воздействия нате каждого ребенка, и ладинос, сталкиваясь с невзгодами, могут жить(-быть стойкими, — говорит Куартас. — Душа в том, чего телесные наказания несут в себя риск, какой-нибудь может проявиться в проблемы развития детей, и, в надежде этого маловыгодный допустить, родаки и лица, ответственные следовать принятие политических решений, должны сидеть над тем, ради попытаться повысить их интразональность».
Наш брат надеемся, что-что эти выводы смогут расшевелить семьи к отказу с телесных наказаний, откроют людям кадрилки на потенциальные негативные последствия, о которых они древле не задумывались», — подводит сумма Маклафлин.
Крики и некоторые люди грубые методы воспитания в свой черед вредят развитию детского мозга, предупреждают исследователи Монреальского университета. Они выяснили, яко дети, которых трясли и били, возьми которых кричали и срывали злобность, к 12-16 годам имели самый маленький объем миндалевидного тела и префронтальной коры числом сравнению со сверстниками, безвыгодный сталкивавшимися с таким поведением со стороны родителей.
К таким но последствиям приводят сексуальное и физическое палка, отмечают ученые.
В области-видимому, про мозга ребенка недостает разницы — сверху все проявления грубости и угрозы некто реагирует изменениями, в будущем повышающими угроза расстройств психики.