В последнее время вертикальные светодиодные экраны широко используются в разных областях, в частности для внутренней и наружной рекламы в СМИ, в гостиницах и ресторанах, на спортивных матчах и т.д.
Они могут быть разделены на крытые и открытые вертикальные коммерческие светодиодные экраны.
Ключом к выбору качественного экрана является понимание того, на какие параметры стоит обращать внимание. Это — высокая яркость, низкое энергопотребление, долгий срок службы, долговечность и стабильность.
Антистатические свойства светодиодных экранов имеют большое значение для их долговечности, так как они чувствительны к статическому электричеству и полупроводниковым устройствам.
Плоскостность светодиодного дисплея должна быть лучше в пределах 0-1 мм, чтобы изображение на нем не искажалось. Локальные выпуклости или вогнутости небольшого размера никак не сказываются на качестве изображения.
Яркость и угол обзора. Для того чтобы обеспечить четкий эффект отображения, яркость наружного светодиодного экрана должна составлять более 6500 нитов, в то время как внутри помещения — не более 2000 нитов. В противном случае, это не может гарантировать хороший эффект показа. Яркость в основном определяется качеством светодиодных чипов. Угол обзора непосредственно определяет светодиодную визуальную область экрана.
Эффект баланса белого является одним из наиболее важных индикаторов для светодиодного отображения. Для светодиодных знаков, чистый белый только тогда, когда красный, зеленый и синий цвета представлены в пропорции 3:6:1 и любая разница в пропорциях повлияет на отклонение баланса белого, что повлияет на эффект воспроизведения светодиодного экрана.
Снижение яркости светодиодного экрана связано с его восстановлением цвета. Другими словами, светодиодный рекламный щит должен поддерживать высокую яркость, соответствующую цветовому ресурсу, чтобы обеспечить ощущение реальности изображения.
О светодиодном экране следует судить по шагу между пикселями. Это расстояние в миллиметрах от центра одного пиксела светодиода до центра следующего пиксела. В зависимости от размера экрана или его предполагаемого использования шаг пикселей может составлять от 10 мм до менее 1 мм. Чем меньше число, тем лучше разрешение экрана.
Частота регенерации экрана определяется количеством раз, которое отображается на экране в каждую данную секунду. Измеренное в герцах (Гц), чем выше частота обновления, тем более гладкое изображение. Для стадионов и других видов использования больших экранов необходимо будет выбрать экран с высокой частотой обновления. Это потому, что телевизионные камеры будут подхватывать более низкую скорость и она будет мерцать на экране, чего любой рекламодатель будет стремиться избежать.
Найдите лучшие вертикальные светодиодные экраны по ссылке http://longlifelight.ru/catalog/svetodiodnye-displei/ компании LongLifeLight!