Компания Facebook начала тестирование коротких рекламных видео, которые будут воспроизводиться во время пауз в трансляциях Facebook Live. Еще не ясно, как формат рекламы будет работать после выхода из стадии тестирования. Напомним, что компания теперь позволяет вставлять рекламные паузы в прямом эфире ограниченное число издателей — она появляется в любой момент, после пяти минут трансляции. Стоит отметить, что максимальная продолжительность рекламы — не более 15 секунд.
Администрация социальной сети отмечает, что в период испытания все ролики придут другие акции кампаний, которые уже работают в Facebook. Если проверка прошла успешно, рекламодатели, скорее всего, будет возможность создавать и загружать свои собственные видео, которые будут показаны во время передачи.
Издатели могут выбирать категории рекламодателей могут использовать «рекламную паузу» во время передачи. Также они право отключить возможность добавления рекламы, если видеосообщение тяжелого характера. Самое интересное, что пока издатели не могут получать доход подобного формата рекламы, так как администрация еще не определилась со структурой продукта.