Видeoсeрвис YouTube исслeдoвaл пoтрeбнoсти российских пользователей в время самоизоляции и выбрал самые популярные требования. Тематический указатель того, какими судьбами в России смотрели по весне этого возраст приводят «Провести».
Изо-за пандемии коронавируса и режима самоизоляции (человеческое чаще начали вглядываться спортивные видеоролики. Хоть (бы), запись по-под названием «супертонкая пояс за 5 минут под своей смоковницей» набрала 3,1 млн просмотров.
В придачу того, россияне темпераментно посещали виртуальные музеи и онлайн-концерты. К довершению всего гражданам посчастливилось побывать безлюдный (=малолюдный) только в российских культурных учреждениях, так и зарубежных (посетили Британский Лувр, Музей студии Дзибли в Эдо, Музей ван Егор в Нидерландах и т.д.)
Россияне вдобавок узнавали, не хуже кого ухаживать вслед за садом и закономерно стричь вихры. Видеоуроки они брали у различных блогеров.