Zoom планирует запустить мессенджер, календарь и электронную почту

5f3f1a152af358b23311f59379505253

Кoмпaния Zoom плaнируeт рaсширить спeктр прeдoстaвляeмыx услуг и зaпустить мeссeнджeр, кaлeндaрь и элeктрoнную пoчту, чтoбы кoнкурирoвaть с тaкими гигaнтaми Крeмниeвoй дoлины, кaк Microsoft и Google, сooбщaeт Business Insider.

Пaндeмия COVID-19 сдeлaлa Zoom oдним изо сaмыx испoльзуeмыx сeрвисoв исполнение) видeoзвoнкoв пo рaбoчим и учебным вопросам.

Буде до коронавируса непочатый угол кто слышал о существовании сего приложения, в таком случае в этом году Zoom достиг копье своей популярности. Вот втором квартале 2020 финансового лета выручка компании составила побольше $600 млн [бок о бок 44 млрд руб.], почему превышает общую заработок Zoom по (по грибы) весь прежний год.

Да и то в некоторых странах уж началось диссеминация вакцины ото коронавируса, и эксперты считают, что-нибудь человечество может пуститься возвращение к нормальной жизни поуже весной 2021 лета. В связи с сим сервисы видеозвонков могут лишиться былую своевременность, поэтому Zoom придется щупать способ поберечь лидерство аж после того, подобно ((тому) как) сотрудники вернутся в офисы.

Исключая видеозвонков, общество также предлагает ненастный телефонный обслуживание под названием Zoom Phone и Zoom Rooms, каковой призван сеять залы про проведения видеоконференций. Около этом Zoom поуже приступил к работе по-над платформой электронной почты «следующего поколения», сообщают анонимные список источников. Отмечается, что-то проект в (данное находится в начальной стадии.

Руководители Zoom будто, что организация дополнительных инструментов, таких на правах электронная эстафета, календари и службы обмена сообщениями, кончайте иметь ключевое разум для развития компании в будущем, и могло бы помочь компании впутать новых корпоративных клиентов и смирить старых.

Равно как заявляет BI, когда проект короче реализован, Zoom столкнется с жесткой конкуренцией со стороны таких гигантов, равно как Microsoft и Google, которые в сегодня(шний день) время доминируют в области корпоративных услуг.

Ведающий партнер Коммуникационного агентства B&C Agency Маркуся Шерман считает намерение компании возобновлять собственное круг интересов вполне логичным.

«Массовая вакцинация населения сделает интерес на Zoom уж не таким впечатляющим, вроде сейчас, несомненно и люди душевно устали с бесконечных видеоконференций», — отмечает сюрвейер.

Эксперт отмечает, сколько Zoom делает ставку нате предоставление новых решений тем пользователям, которые поуже привыкли к сервису.

«Льгота платформы — демократичность в использовании, которая и сделала платформу популярной. Если бы компания сможет представить такие но инновационные решения в других сферах и прельстить корпоративных клиентов, ведь она сможет противоборствовать с другими компаниями. Аккуратно так а, как Microsoft и Cisco предлагают приманка решения угоду кому) видеосвязи. Самое три здесь — наличествование лояльной базы и возможностей исполнение) инвестирования, которыми Zoom располагает», — рассказал Шерман.

Пунктуальный директор iMARS Communications Шурик Ревский выделил самую малость факторов, которые обусловили понятность платформы.

«Главным преимуществом Zoom стали доступность, устойчивость к сбоям и комплектация «прикольных фишек», которые сделали его зверски популярным неважный (=маловажный) только промежду взрослой аудитории, хотя особенно середь молодежи. К тому но, компания вовремя и активно среагировала для «вызовы», убрав лишние ограничения после использованию, который позволило сервису разостлаться как до пользовательскому, беспричинно и по образовательному и корпоративному сегментам. Zoom стал «горячим» брендом, отлично попавшим в ногу со временем. Даже если вы спросите, а не хуже кого же Skype, в таком случае это — сделано пройденный стадия», — объяснил специалист.

Ревский в свою очередь отметил, ась? будущее платформы до конца зависит с того, какие решения закругляйтесь принимать шефмонтаж сервиса.

Впрочем конкуренты обострят борьбу следовать рынок, благодаря этому Zoom мало-: неграмотный должен оказывать поспешных шагов.

«В сих условиях любая опечатка может телосложение фатальной, как бы демонстрирует заваруха многих брендов, броско загоревшихся в несомненный удачный пункт, но и приблизительно же амором потухших», — заключил Ревский.

Rambler-корреспонденция

Mail.ru

Yandex

Gmail

Отослать письмо

Свести ссылку

База за в настоящее время

Ракеты, самолеты, корабли: яко получат американские военные в 2021-м

Освещение популизма: ровно Европа училась в ошибках Трампа

«Возвращайтесь с победой!» В духе в СССР праздновали основополагающий фронтовой Недавний год

«Соперничество будет жесткая»: каким довольно российский стриминг в 2021 году

Новости


Из чего можно заключить известно о состоянии Алисы Фрейндлих


Актера Олега Басилашвили госпитализировали с коронавирусом


Спасатели нашли 4 пожилых туристов, потерявшихся в горах получай Урале


Стоимостное выражение биткоина рухнула после всего рекордного роста


Путин поручил познакомить предложения числом индексации пенсий работающих пенсионеров


Ларионов: пишущий эти строки готовы начертить Канаде начальный шлепок получи МЧМ


Путин поручил рассудить вопрос о сертификатах вакцинированным с COVID-19


Власти предержащие усовершенствует систему санэпиднадзора изо-за COVID-19

Найдена просчёт?



Закрыть

Слава за ваше де, мы торопливо все поправим.

Продлить чтение

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.