Владельцы Tesla не смогли попасть в свои автомобили

Влaдeльцы Tesla нe смoгли oткрыть свoи aвтoмoбили при пoмoщи мoбильнoгo приложения, передает Tengrinews.kz. со ссылкой на “Газету.ru”.

Открытие автомобиля через программу на смартфоне – одна из популярных функций электрокара. Автолюбителям нет необходимости носить с собой физический ключ.

В ночь с понедельника на вторник 3 сентября в Twitter появились массовые жалобы на невозможность открыть автомобиль Tesla с помощью мобильного приложения. Пользователи прикрепили скриншоты с телефонов c надписью “Идут технические работы. Пожалуйста, попробуйте еще раз позднее”.

@Tesla – Of all days to do maintenance on the app, you pick Labor Day evening !? pic.twitter.com/1gN5gV6w4X

— Adarsh Joseph (@thereal_adarsh) 3 сентября 2019 г.

Водители Tesla, которые не взяли с собой ключи, сообщали о проблеме в социальных сетях, в том числе отмечая в Twitter Илона Маска.

“Приложение Tesla внезапно перестало работать. А у меня нет с собой ключа (я на вечеринке), и я не могу получить помощь на дороге из-за того, что сегодня праздничный день. Посмотрел в Интернете, и оказалось, что я такой не один. Помоги, Илон Маск!”, — написал пользователь @liziculous.

Help! I’m stranded! I don’t know wtf…My @Tesla app isn’t working all of a sudden. I don’t have my keycards on me (stuck at a dinner party), and I can’t get any help or roadside assistance bc of the holiday. Looked online and looks like others are effected. Help @elonmusk!

— liziculous (@liziculous) 3 сентября 2019 г.

Другие пользователи возмутились тем, что во время сбоя в работе приложения Tesla не обеспечила поддержку со стороны операторов, которые могли бы помочь водителям открыть двери.

“Я не могу попасть в свою машину и стою без дела уже 12 минут. Почему так сложно обеспечить поддержку от специально обученного сотрудника Tesla?” – жаловался @briango.

@Tesla @elonmusk i am locked out of my car and been on hold now for 12 minutes. Why is it so difficult to talk to a Tesla trained human for support?

— briango (@briango) 3 сентября 2019 г.

Люди, которые пытались дозвониться до Call-центра Tesla, столкнулись с перегрузкой операторов, которые не успевали ответить всем.

Официальный представитель автопроизводителя подтвердил факт сбоя в работе приложения, но указал на то, что сервис оставался офлайн “крайне короткое время”. Между тем пользователи заявили, что ждали окончания технических работ не менее получаса.

Запасного плана на случай таких штатных перебоев у компании не оказалось. Сам Маск, который часто пользуется своим Twitter и общается с простыми пользователями, комментировать этот инцидент не стал.

Tesla создаст авто с ракетными двигателями

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.