Основатель социальной сети «Вконтакте» Павел Дуров раскритиковал новый дизайн ресурса. Он также обвинил разработчиков в копировании дизайна еще один популярный вариант сети Facebook 2012.
Дуров отметил, что все элементы новой конструкции был «слепо скопирован с Facebook. Дуров отметил, что с 2012 года Facebook увеличил свою доходность на IPO и в оформлении дизайна пожертвовал интересами пользователям добавлять новые рекламные блоки. Таким образом, в правой колонке в разделе «Новости» и «фотографии», и уменьшить сосредоточиться на содержании, чтобы попасть на Рекламная деятельность».
Разработчик «Вконтакте» сделал несколько запросов в новый дизайн. Это главная тема новостей уже. Кроме того, «новостей» переместился в вертикальное расстояние меньше, так что лента имеет больше прокрутки. «Когда вы смотрите новость потеряла сосредоточиться на содержании. Новая версия имеет некоторые визуальные мусора в виде редко используется Исправлена в правой колонке. Предметом пристального шапки и узкой ширины, новости посмотри вдвойне лажа», — написал Дуров (авторская пунктуация).
Это также известно как статическое левой колонке не предоставляют необходимую информацию, а также ограничивает горизонтальное пространство для отображения ленты. Заменить белый на серой «уныл и мрачен», — сказал он. Наконец, по словам Дурова, предыдущий логотип лучше, чем ток в заголовке страницы.
«Сегодня, когда монетизация ВК передаются в «умной» ленты и мобильных клиентов, такая процедура не оправдана. В 2016м году Facebook пришлось скопировать результаты из Вконтакте, а не наоборот», — заключила актриса.
источник: Дуров