Google продолжает искать способы повышения рентабельности YouTube. За все время, что эта услуга не стала прибыльной: несмотря на огромную популярность ресурса, хранение и отображение огромного количества контента приводит к компании больше денег. Кроме того, в течение последних четырех лет количество пользователей с Adblock на YouTube увеличилось в два раза, с 20% до 40%. Так, в конце октября компания Google запустила на своем видеосайте стоимость услуги, подписи, называется YouTube Red. И, чтобы увеличить свою популярность в глазах пользователей, на днях Google объявил, что, помимо уникального контента и ютуберов, в YouTube Red также можно будет смотреть фильмы и телевизионные программы. Компания уже ведутся активные переговоры со студиями о лицензии в программе ТВ.
И Google будет не только купить права на показ существующих сериалов и фильмов, но и показать новый контент – это возможно, одновременно с основными кабельными сетями. Microsoft будет использовать свои связи в Голливуде, которые появились за время существования музыкального цифрового контента Google Play Music.
Пока что больше, чем месяц назад, YouTube Red не достиг ожидаемой популярности. По данным опроса, проведенного самым популярным ютубером PewDiePie среди своих фанатов, 93% из них не будут ежемесячно платить за то, чтобы не видеть рекламы перед каждым видео. Роль низкой популярности сервиса сыграла очень большой, по оценкам экспертов, стоимость платной подписки: $10 в месяц. Даже для США, единственной страны, где уже доступен в YouTube Red, ее цена кажется явно завышенной.