Заявка на отправку исчезающих Сообщений snapchat, и провел сбор средств от инвесторов. Застройщики начали показывать рекламу в программе еще в 2013 году, но монетизация пока не оплатит расходы на поддержку компании. Эксперты говорят, что деньги нужны для snapchat развиваться из развлекательной программы для подростков в полноценную развлекательную платформу.
Раунд инвестирования принес snapchat в 1,85 млрд долларов – в основном из венчурных фондов Секвойя капитала, Атлантический и верности инвестиции. Компания купила около 10% акций, при оценке заявки в $18 млрд. меньше, чем ожидали эксперты: ожидается, что цена достигнет Спасибо 22 млрд долларов, чтобы стремительный рост популярности этой платформы. Так, если в мае 2015 года, которые пользователи отправляют через snapchat 2 млрд роликов в день в ноябре этот показатель достиг 6 млрд. долларов, а в марте 2016 года на 10 млрд долларов. Причина относительно низкой Снэпчат оценки слаб, чтобы преобразовать эти хиты в прибыль от рекламы. Так, за весь 2015 приложение заработала 59 миллионов долларов из-за маркетинговых видеороликов, создаваемых и распространяемых сотрудникам компании.
Snapchat является третьим цене в интернет-стартапа – после убер, стоимость которой оценивается в $65 млрд, и Airbnb за $26 млрд долларов.
Оценка статьи:
0
0